ProdCat: Прямой выход на корпоративных закупщиков

Лёгкая работа с каталогами, ценами и документами.
Прозрачность закупочных процедур.
Рост объёма отгрузок.

8 800 777 78 01

Свяжитесь с нами, чтобы рассчитать свою выгоду

О решении

ProdCat — сервис для взаимодействия поставщиков с компаниями, проводящими некоммерческие закупки. Мы помогаем увеличить продажи, открывая доступ к пулу корпоративных закупщиков и инструментам по сокращению трудозатрат на сопровождение процессов в закупках.

Автоматически загружайте каталоги, получайте и обрабатывайте заявки, заключайте сделки в электронном виде и отслеживайте статусы, сохраняя при этом конфиденциальность частных договоренностей.

Как это работает

Подключение к сервису и загрузка каталогов

Получение и обработка входящих заказов от закупщиков

Подписание электронного соглашения по согласованной закупке

Отгрузка товара и обмен сопутствующими документами в электронном виде

Выход на новые рынки

ProdCat соединяет крупнейших b2b-покупателей с потенциальными поставщиками, сокращая цикл сделки и увеличивая конверсию из запросов в реальную продажу.

Открытый доступ к закупщикам. Все поставщики находятся в равных условиях. Вы можете создать уникальное предложение для конкретного закупщика.

Быстрые сделки. Заключение контрактов в онлайн-режиме, ускоренное согласование закупок и ЭДО позволяют сократить цикл сделки, быстрее проводить отгрузки и получать оплату.

Оперативные уведомления. ProdCat помогает держать под контролем все процессы, информируя поставщика о состоянии сделки. Если вы измените цены и условия, сервис уведомит покупателей. Вам не нужно звонить или писать им письма.

Избавление от необходимости работать в сложных системах

ProdCat позволяет сделать работу с закупщиками проще, прозрачнее и эффективнее. Сервис берёт на себя все трудозатратные процессы.

Дружелюбный интерфейс. Для работы на ProdCat не требуется проходить обучение. Интуитивно понятный интерфейс и подробные инструкции помогут пользователю быстро получить необходимый опыт.

Синхронизация с системами закупщиков. Всё взаимодействие с покупателями в ProdCat идёт по единому процессу. Вам больше не нужно подстраиваться под их системы и тратить время на изучение новых регламентов.

Удобные инструменты для поставщика. Мы предусмотрели действительно необходимый функционал. От быстрой загрузки и автоматического обновления каталогов до управления различными ценовыми группами.

Экономия времени сотрудников

ProdCat помогает сократить нагрузку на персонал, работающий с закупщиками. Сервис избавляет от необходимости тратить большие ресурсы на сопровождение продаж.

Роботизация процессов. Сервис автоматизирует сверки и подписание документов, изменение цен по товарным группам, загрузку каталогов. Типовые действия можно выполнять с помощью интеллектуальных алгоритмов ProdCat.

Сопровождение сделок ЭДО. Все закупки проходят с использованием юридически значимых электронных документов. Бумажные копии, почта и курьеры больше не нужны.

Аналитика и отчёты. Актуальные дашборды с данными о ваших текущих и прошедших сделках, а также подробные отчёты помогут держать под контролем взаимоотношения с закупщиками.


Клиенты и партнёры Ediweb

Получить персональную консультацию

Мы проведём презентацию, расскажем подробнее о функционале решения, вариантах внедрения и кастомизации

Получить персональную консультацию

Мы проведём презентацию, расскажем подробнее о функционале решения, вариантах внедрения и кастомизации