Лёгкая работа с каталогами, ценами и документами.
Прозрачность закупочных процедур.
Рост объёма отгрузок.
Свяжитесь с нами, чтобы рассчитать свою выгоду
ProdCat — сервис для взаимодействия поставщиков с компаниями, проводящими некоммерческие закупки. Мы помогаем увеличить продажи, открывая доступ к пулу корпоративных закупщиков и инструментам по сокращению трудозатрат на сопровождение процессов в закупках.
Автоматически загружайте каталоги, получайте и обрабатывайте заявки, заключайте сделки в электронном виде и отслеживайте статусы, сохраняя при этом конфиденциальность частных договоренностей.
Подключение к сервису и загрузка каталогов
Получение и обработка входящих заказов от закупщиков
Подписание электронного соглашения по согласованной закупке
Отгрузка товара и обмен сопутствующими документами в электронном виде
ProdCat соединяет крупнейших b2b-покупателей с потенциальными поставщиками, сокращая цикл сделки и увеличивая конверсию из запросов в реальную продажу.
Открытый доступ к закупщикам. Все поставщики находятся в равных условиях. Вы можете создать уникальное предложение для конкретного закупщика.
Быстрые сделки. Заключение контрактов в онлайн-режиме, ускоренное согласование закупок и ЭДО позволяют сократить цикл сделки, быстрее проводить отгрузки и получать оплату.
Оперативные уведомления. ProdCat помогает держать под контролем все процессы, информируя поставщика о состоянии сделки. Если вы измените цены и условия, сервис уведомит покупателей. Вам не нужно звонить или писать им письма.
ProdCat позволяет сделать работу с закупщиками проще, прозрачнее и эффективнее. Сервис берёт на себя все трудозатратные процессы.
Дружелюбный интерфейс. Для работы на ProdCat не требуется проходить обучение. Интуитивно понятный интерфейс и подробные инструкции помогут пользователю быстро получить необходимый опыт.
Синхронизация с системами закупщиков. Всё взаимодействие с покупателями в ProdCat идёт по единому процессу. Вам больше не нужно подстраиваться под их системы и тратить время на изучение новых регламентов.
Удобные инструменты для поставщика. Мы предусмотрели действительно необходимый функционал. От быстрой загрузки и автоматического обновления каталогов до управления различными ценовыми группами.
ProdCat помогает сократить нагрузку на персонал, работающий с закупщиками. Сервис избавляет от необходимости тратить большие ресурсы на сопровождение продаж.
Роботизация процессов. Сервис автоматизирует сверки и подписание документов, изменение цен по товарным группам, загрузку каталогов. Типовые действия можно выполнять с помощью интеллектуальных алгоритмов ProdCat.
Сопровождение сделок ЭДО. Все закупки проходят с использованием юридически значимых электронных документов. Бумажные копии, почта и курьеры больше не нужны.
Аналитика и отчёты. Актуальные дашборды с данными о ваших текущих и прошедших сделках, а также подробные отчёты помогут держать под контролем взаимоотношения с закупщиками.
Мы проведём презентацию, расскажем подробнее о функционале решения, вариантах внедрения и кастомизации
Мы проведём презентацию, расскажем подробнее о функционале решения, вариантах внедрения и кастомизации